![](https://squidex.jugru.team/api/assets/srm/6f95ec6e-6b89-4fef-9902-1210351a5d05/photo-2023-08-07-11-16-15.jpg?cache=3600&width=74&height=74&mode=CropUpsize)
Александр Земсков
Компания: RADAR Agency
Тип доклада: Доклад
Conjoint-анализ — это метод изучения потребительских предпочтений относительно конкретного продукта или линейки продуктов на определенном рынке. Метод позволяет прогнозировать спрос на продукт в зависимости от его конфигурации (характеристик, функционала, фичей), цены и конкурентного окружения. На входе — параметры продукта, вариации цен. На выходе — симулятор рыночного потенциала для разных конфигураций продукта.
Подходит для таких бизнес-задач, как оптимизация продуктового предложения и ценообразования, разработка и оптимизация продуктовых линеек, оценка потенциала новых продуктов и их параметров.
Компания: RADAR Agency
Компания: RADAR Agency