Ужасы мобильной графики

Современные мобильные устройства по уровню «железа» достигли игровые консоли. Почему же уровень real-time графики мобильных игр заметно отстаёт от консолей и ПК? Из доклада вы узнаете об неожиданных особенностях разработки мобильной графики с такими современными API, как OpenGL ES и DirectX, о типичных проблемах и способах их решений. Также о том, как разработчики ведут кровавую войну за каждую миллисекунду и о надежде на светлое будущее в роли графических программных интерфейсов нового поколения Vulkan и Metal.

Филипп Кекс
Филипп Кекс Independent Developer

 
Эксперт в разработке игр

Филипп имеет разносторонний опыт разработки, от Enterprise и финансовой сферы до графических приложений высокой производительности и видеоигр. Обогащает ещё развивающуюся игровую индустрию идеями и техниками агильной разработки. Активный спикер и участник технических конференций Европы и России. В свободное время — фотограф, музыкант и сумасшедший путешественник.