Федор Романенко
Компания: Авито
Ранжирование отвечает за эффективность большинства крупнейших интернет-сервисов. Конечно, новые прорывы в когнитивных способностях ML-моделей затронули поиск напрямую. Однако самую важную роль в поиске по-прежнему играет постановка задачи ML и правильный выбор целей для оптимизации. Эта область находится между ML, продуктом и бизнесом, а знания совершенно не устаревают.
Вы узнаете, как Авито и другие поисковые системы определяют, что поставить наверх, как составить первую страницу выдачи, как составить сложную цель для ранжирования. Почему ранжировать объявления Авито или результаты вертикальных поисков интересней, чем веб-страницы? Простыми словами спикер сформулирует, как оптимизировать сразу несколько критериев, и чем это отличается от ранжирования для составного критерия.
Компания: Авито
Компания: ВКонтакте