Как и зачем подружиться дизайнеру и разработчику

Цель доклада: на собственном опыте показать, зачем и какими средствами выстроить в команде, работающей над цифровыми продуктами, коммуникации, которые будут работать на качество продукта, помогут избежать иногда ненужных затрат и сделают процесс сфокусированным на продукте.

Павел Малышев
Павел Малышев Solanteq

Head of Mobile
Эксперт по UX

Первым опытом по созданию продуктов была утилита для работы с текстом, написанная и спроектированная полностью собственными силами в начале 2000-х годов. Затем был опыт работы в дизайн-агентстве, которое одним из первых в России начало заниматься тем, что сейчас называется термином UX-дизайн. Закончил работу в должности директора направления, успев сделать несколько десятков успешных проектов для больших заказчиков. С 2012 года занимается собственным бизнесом в сфере создания цифровых продуктов для банков и финансовых организаций по всему миру.